Устройство для очистки воды высокого давления - это машина, генерируемая дизельным двигателем и передающая мощность насосу высокого давления, которая доводит естественную воду до эксплуатационного давления, а затем выбрасывает высококонцентрированный поток воды с очень высокой скоростью через специальные исполнительные механизмы (тележки) и сопла. Этот поток имеет огромную ударную энергию, непрерывно действует на поверхности очищенного, очищенного объекта (маркировочной линии), так что очищенный (маркировочной линии) ударяется высокоскоростным потоком воды, ломается, сбрасывается, промывается, чтобы достичь цели очистки, удаления линии. Затем с помощью дизельного двигателя приводной вентилятор дает возможность вакуумному насосу, проводит восстановительные работы, реализует разделение шлаковой воды с помощью структурного сепаратора и в конечном итоге использует технологию автоматического удаления шлака для удаления шлака, удобную и быструю, экологически безопасную и безопасную.
Линия очистки воды высокого давления может быть разделена на две основные системы, состоящие из « системы нагнетания энергии», « системы восстановления отрицательного давления»:
(1) Система нагнетания энергии: дизель (высокопроизводительный дизель Вэйчай), импортный насосный агрегат высокого давления, многократное водоочистное устройство высокого давления, импортная трубка высокого давления (немецкий Пайк), высокопроизводительная тележка (высокопроизводительное рубиновое сопло) и другие компоненты;
(2) Система рекуперации отрицательного давления: индивидуальный высокопрочный турбовентиляторный вентилятор, импортный положительный насос, вакуумный порт отрицательного давления, импортная трубка высокого давления (немецкий Пайк) и другие компоненты.
4 Продать немного расчесать
1. Дизель: с использованием 6 цилиндров прямолинейного Вэйчай четырехтактного, водяного охлаждения, дизельного двигателя с сжиганием под давлением (страна III): максимальная мощность 175 лошадиных сил, максимальная мощность 132 кВт;
(1) Используйте средний нагнетатель, оптимизируйте входные и выхлопные трубопроводы, более плавный впуск, низкий расход топлива (15 - 17L / H);
(2) Коэффициент адаптации к крутящему моменту большой, с хорошими характеристиками холодного запуска, более стабильная работа с водяным охлаждением);
(3) Дизель использует 15W - 40 дизельного масла, требуется 18L, первый раз используется в течение 24 часов после прибытия, затем каждые 50H;
(4) Для охлаждающей жидкости дизеля требуется около 20л, для юга - 20°С, для севера - 40°С, отдельные чрезвычайно холодные районы должны быть выбраны в соответствии с фактическими региональными погодными условиями.
2, вакуумный насос: максимальная всасывающая сила - 40 кПа, конфигурация предохранительного устройства, вторичный глушитель
(1) боковой выход воздуха, экономия пространства хоста;
(2) Устройства безопасности, аварийная остановка отказа, чтобы предотвратить всасывание отходов сточных вод в корпус насоса и вентилятор;
(3) Вторичный глушитель, добавьте звукоизоляционный хлопок, значительно повысите шумоподавление.
3, насос высокого давления: номинальное давление 2500 кг, обычное эксплуатационное давление 2000 кг (200mpa), диаметр плунжера: 19 мм расход 35L / мин, отношение скорости насоса 5.44I (отношение скорости насоса относится к соотношению скоростей оси насоса и оси двигателя, единица: I)
Динамический конец (гарантия качества 5 лет, смазочное масло с использованием тяжелогрузного зубчатого масла (модель: 89w - 90 заправка: около 20L) Особые обстоятельства могут использовать дизельное масло (15w - 40), первое 50H плюс один раз, затем 200H плюс один раз, замена нового смазочного масла должна проводиться в состоянии горячего масла, не реже одного раза в год старое масло должно быть освобождено, корпус должен быть очищен, а затем введен в новое масло):
(1) Структура силового конца: в основном состоит из корпуса коробки, комбинации крестообразных головок, комбинации шатунов, зубчатого кольца коленчатого вала, высокоскоростного вала, крышки прессования, подшипника и так далее;
(2) Коробка представляет собой коробчатую конструкцию, изготовленную из высокопрочного чугуна, с пылезащитными и водонепроницаемыми функциями. Верхняя часть корпуса оснащена вентиляционной шапкой для выравнивания давления;
(3) приводная часть установлена в корпусе коробки, высокоскоростной вал и коленчатый вал для передачи человеческих шестерен, плавная передача, небольшой шум;
(4) Три набора кривошипно - шатунных механизмов приводят к возвратно - поступательному движению плунжера. Передаточный конец использует принудительную смазку, подачу масла наружным масляным насосом, место смазки: шпилька шатуна, вкладыш шатуна, высокоскоростной подшипник, скользящий крест. Преимущество заключается в том, что каждая вспомогательная смазка движения достаточна, уменьшает износ, продлевает срок службы;
(5) оснащены устройствами быстрого сброса воды, облегчающими сброс воздуха после наполнения водой, а также мероприятия по отводу воды зимой;
(6) Принцип работы: высокоскоростной вал, управляемый дизельным двигателем, передает крутящий момент на коленчатый вал силового конца через пару человеческих шестерен при одновременном снижении скорости. коленчатый вал преобразует вращательное движение в возвратно - поступательное движение через шатунный механизм, а плунжер управляется крестообразным устройством для выполнения строительных работ.
Гидравлический конец:
(1) Гидравлический конец состоит в основном из головки насоса, впускного и дренажного клапана, сальника, плунжерного охлаждения. Перетекающая часть изготовлена из высококачественных, высокопрочных, долговечных, антикоррозионных специальных материалов и передовых процессов обработки;
(2) Использовать 3 плунжерную конструкцию, диаметр плунжерного стержня 19 мм (с механической точки зрения, чем меньше удельная площадь, при равной силе действия, тем больше давление и чем выше требования к материалу и процессу изготовления), по сравнению с 20 мм плунжер, эффективность может быть увеличена на 30%, материал для импорта высокопрочного сплава, покрытие трещин;
(3) Оборудование оснащено разрывной мембраной в сборе (смонтировано в задней части неподвижного сиденья манометра), мембрана взрывается, когда давление системы мгновенно повышается, достигая значения разрыва мембраны, чтобы защитить весь канал высокого давления от разрушительных повреждений;
(4) Оригинальное комбинированное уплотнение с использованием импортной высокопрочной группы уплотнений сверхвысокого давления, для каждого насоса требуется 3 группы, цена каждой группы 960 юаней (прейскурант), при обеспечении качества воды, срок службы более 500 H, высокая имитация может быть только 300H;
(5) Случайное прикрепление 3 групп оригинальных заводских герметичных групп, каждая группа около 700 юаней (прейскурант), при обеспечении качества воды, срок службы более 400H.
4. пневматическое регулирование давления сверхвысокого давления
Пневматическое управление в основном через пневматический разгрузочный клапан для управления давлением системы, сжатый воздух, создаваемый дизельным газовым насосом, через сухой резервуар, резервуар стабилизации давления, трехкаскадный (функционально похожий на водомасляный сепаратор) выходной воздух, регулируя ручку прецизионного редукционного клапана, можно точно контролировать давление газа на выходе, используя принцип равновесия давления воздуха и давления воды для достижения управления давлением воды в системе.
5.Аккумулятор для очистки воды
(1) Размер бака для очистки воды, материал:
Размер бака для очистки воды 1960 * 1000 * 1960 мм (емкость: 3T), материал выбирается из нержавеющей стали 304, толщина более 2 мм;
(2) Объем резервуара и продолжительность строительства:
Коробка воды (3 тонны), вероятно, может быть использована около 2 часов, час около 1,5 тонны, фактическая продолжительность строительства должна ссылаться на фактическое эксплуатационное давление, чем больше давление, тем короче время строительства.
6 Контейнеры для сточных вод
(1) Размер канализационного ящика, материал:
Размер контейнера для сточных вод: 430 * 1750 * 2100 мм (емкость: 5.5T), материал для 5 мм марганцевой стали, швеллер использует 8 мм марганцевой стали национального стандарта, с точки зрения качества и срока службы значительно выше, чем у других производителей, герметичные детали с использованием высококачественной сплошной клеевой ленты, уплотнение и срок службы значительно улучшились;
(2) Гидравлическое автоматическое удаление шлака: встроенное автоматическое гидравлическое устройство для удаления шлака, спроектированное в канализационном баке, гидравлический цилиндр 4 тонны, может обеспечить быстрое удаление шлака в течение 2 минут;
(3) Наклонная перегородка для разделения шлаковой воды: перегородка для разделения шлаковой воды спроектирована под углом, что более благоприятствует быстрому разделению сточных вод и отходов. Разрыв между перегородкой и корпусом коробки минимален, чтобы избежать фильтрации на месте, когда сточная вода, отходы слишком много блокируют дренажные отверстия;
(4) Трубка наблюдения уровня жидкости: можно наблюдать уровень жидкости сточных вод в режиме реального времени, чтобы предотвратить попадание сточных вод и отходов в вакуумный насос, чтобы задушить вентилятор.
7.Дизельный ящик
(1) Объем дизельного бака: 300 литров;
(2) Расход топлива на линии очистки воды: 15L ~ 17L / ч (фактический расход топлива должен соответствовать фактическому использованию);
(3) Один ящик масла, вероятно, может быть использован: около 20 часов, 5 - 6 ящиков воды около.
Контакты: Kelly
Мобилльный Тел.: 8613952849807
Почта: kelly@winfartraffic.com
Whatsapp:0086-13952849807
Адрес компании: GUDONG VILLAGE,SHANGDANG TOWN,DANTU DISTRICT ZHENJIANG CITY,JIANGSU PROVINCE,CHINA.